Гостиницы «Рент» и «Надежда»
- максимальный комфорт и отдых
Главная » Правила проживания

Правила проживания на базе отдыха «Ассоль»

  1. Курение в номерах, помещениях и на территории гостиницы, за исключением специально отведенных мест запрещено! Штраф в размере стоимости номера за сутки.
  2. При поселении гость обязан заполнить анкету у дежурного администратора. Если гость желает поселиться в одном номере с другим лицом, последний также обязан заполнить анкету. Рекомендуем ознакомиться со стоимостью номеров до поселения в гостиницу.
  3. Гостиница вправе отказать в предоставлении услуг проживания:
    • при отсутствии у гражданина документов установленного образца, удостоверяющих его личность, соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085;
    • если гражданин, желающий поселиться в гостинице, является носителем опасного инфекционного заболевания, представляет угрозу безопасности других гостей;
    • если гражданин находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
    • в случае грубого нарушения правил проживания во время предыдущего размещения гостя в гостинице.
  4. Дети до 12 лет включительно проживают в гостинице бесплатно, на имеющихся спальных местах.
  5. При приёме заявки на бронирование, либо во время процедуры регистрации гостиница вправе потребовать оплаты аванса в размере стоимости номера за период проживания.
  6. Бронирование номеров производится в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085.
  7. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчётным часом – 12:00 текущих суток по местному времени, независимо от фактического времени заезда в гостиницу. Часом заезда в гостиницу считается – 14:00.
  8. Расчет за услуги производится в рублях наличным и безналичным расчетом.
  9. В случае отказа гостя от размещения в день поселения возврат полной суммы производится:
    • если гость не воспользовался номером и обратился к администратору с целью отказа от номера в течение 2-х часов после поселения;
    • если гость воспользовался номером или не воспользовался, но обратился к администратору с целью отказа от номера позднее 2-х часов после поселения – в этом случае возврат оплаты за первые сутки проживания не производится. В случае отказа от проживания в гостинице иностранного гражданина в течение двух часов после заселения, регистрация его в органах УФМС не производится.
  10. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
    • от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
    • от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
  11. В случае истечения срока проживания гостя в гостинице при отсутствии гостя в номере более 12 часов (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя, и освободить номер.
  12. Гость должен использовать номер только для проживания, соблюдать правила противопожарной безопасности, чистоту и порядок в помещениях гостиницы и номере проживания, а также тишину после 23:00.
  13. В номерах запрещено жечь свечи, приносить и хранить легковоспламеняющиеся предметы и вещества, вскрывать огнетушители без прямой необходимости.
  14. Не позволяйте своим детям играть в вестибюле, коридоре и других общественных местах гостиницы.
  15. В гостинице запрещается пользоваться нестандартными и неисправными электронагревательными приборами.
  16. В случае неисправности оборудования номера следует обратиться в горничной или администратору.
  17. В случае порчи или кражи имущества гостиницы гостем, гость обязан возместить ущерб в размере полной стоимости имущества.
  18. Запрещается переставлять мебель и видоизменять интерьер номера, перемещать мебель из комнаты в комнату.
  19. Уходя из номера, гость должен проверить закрытие кранов водоснабжения, окон, выключение электроприборов и сдать ключи администратору.
  20. Запрещается передавать ключи от номера посторонним лицам и друзьям, а также оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие;
  21. Гостиница не несёт ответственности за драгоценности, ценные вещи и деньги, оставленные в номере.
  22. Гостиница хранит забытую гостем вещь в течение 3-х месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года.
  23. Поселение с животными возможно только с разрешения администрации при наличии необходимых документов на животное; ущерб за причиненный ущерб взимается отдельно; размещение животных платное (оплата за дополнительное место по официальным тарифам).
  24. В случае заболевания или плохого самочувствия гость может обратиться за помощью к дежурному администратору, который предоставит медицинскую аптечку, и, при необходимости, вызовет скорую помощь.
  25. Плата за телефонные переговоры взимается за фактическое время подключения к линии связи. Оплата производится через администратора согласно счету.
  26. В целях безопасности и конфиденциальности проживания в гостинице гость должен предупредить работника службы безопасности или администратора о том, что он ожидает посетителя. В противном случае, посетитель не будет допущен в гостиницу. Посетители, пришедшие к проживающим в гостинице, должны иметь документ, удостоверяющий личность.
  27. В 23-00 посетители, пришедшие к гостям гостиницы, обязаны покинуть гостиницу. Посетители, оставшиеся в вашем номере в промежуток времени с 23-00 до 08:00, становятся гостями гостиницы. В этом случае они обязаны пройти регистрацию у администратора и при необходимости оплатить за дополнительное место или номер (если количество гостей превышает максимально допустимое количество проживающих в номере людей).
  28. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видео наблюдения.
  29. Гостиница сохраняет за собой право отказать в проживании в связи с грубым нарушением правил пребывания.

Надеемся, Ваше пребывание в нашей гостинице будет приятным!